Памятка ведущим
ВАЖНО! Прочитайте до конца. Мы вводим новую схему работы с расписанием!
Сроки:
до 1 февраля — редактирование расписания.
до 1 марта — подача заявки на мероприятие, возможность редактирования заявки.
Контакты:
Куратор РИ блока Владимир Восков (Кролль) — ri-blok@comcon.su
Куратор Развлекательного блока Екатерина Скрипкина (Orcl) — enjoy@comcon.su
Заявка на мероприятие
Для того, чтобы ваше мероприятие состоялось, необходимо подать заявку.
Все обсуждения должны вестись в самой заявке. Если имеется сторонняя переписка или устные договоренности, то их необходимо перенести в заявку.
Заявку необходимо заполнять максимально подробно и информативно. У каждого поля есть описание и рекомендации по заполнению. В случае возникновения сложностей вы можете задать вопросы и указать пожелания в последнем пункте заявки.
Важно! Если вы хотите подать более одной заявки на мероприятие, то необходимо дождаться, когда организаторы примут вашу предыдущую заявку.
После получения заявки с вами свяжется ответственный по Блоку, чтобы обсудить детали, задать дополнительные вопросы и уточнения.
Статус заявки:
- Подана. Новая заявка, которую еще не редактировали. Если статус не изменяется в течение недели, необходимо написать на почту: admin@comcon.su
- Обсуждается. После того, как ответственный Блока проверил заявку, он напишет комментарий о том, что необходимо дополнить/исправить. В этом статусе заявка будет до тех пор, пока ведущий не приведет ее в соответствующий вид.
- Принята. Заявка удовлетворяет всем требованиям и принята в работу.
Анонс мероприятия
Важной частью заявки является полноценный анонс мероприятия. Он с одной стороны должен быть краток и информативен, отвечать на вопрос «О чем это мероприятие?». А с другой стороны, он должен заинтересовать потенциального участника. Ведущий наравне с оргкомитетом должен озаботиться распространением информации о своем мероприятии, напоминать о месте и времени проведения и иным образом создавать интерес у потенциальных участников.
К анонсу необходимо подобрать картинку, которая отражает содержание мероприятия. Мы приветствуем, чтобы картинка была яркая, интересная и запоминающаяся, с должным уровнем иронии и задора. «Встречают по одежке» — это про картинку. Но следует помнить об авторских правах, законе РФ и общественной морали.
Тегирование
Мы предлагаем использовать #теги для того, чтобы упростить поиск для участников, а также для передачи смысла мероприятия. К одному анонсу нужно подобрать от 4 до 6 тегов. Для примера есть список всевозможных тегов, которые мы придумали. Минимум 3 тега нужно использовать из этого списка. Остальные вы можете придумать самостоятельно, проявив фантазию. Напомним, что чем длиннее тег, тем он вроде бы забавней, но при этом сложно читается и малоинформативен.
Список тегов находится здесь.
Мат.обеспечение.
Оргкомитет может предоставить ограниченное количество оборудования и вещей для проведения мероприятия:
- канцелярские принадлежности;
- флипчарт и маркеры;
- проектор и экран;
- ноутбук и компьютерные колонки.
Все вещи, которые требуются для мероприятия, необходимо указывать в заявке. Оргкомитет постарается обеспечить ведущего всем необходимым из списка выше, но не гарантирует. О специфическом и дорогом оборудовании ведущий должен озаботиться самостоятельно.
Ведущий обязан бережно относиться к имуществу, переданному ему Оргкомитетом для проведения мероприятия. В случае порчи имущества ведущий несет материальную ответственность.
Расписание
В этом году мы хотим опробовать новую схему работы с расписанием. Мы хотим, чтобы ведущие участвовали в создании расписания и тем самым сами отслеживали свой график, возможные пересечения и нюансы, а также самостоятельно договаривались друг с другом и решали конфликт интересов.
Когда у мероприятия готов Анонс для публикации, Ведущий получает доступ к он-лайн форме расписания. Таким образом, чем раньше ведущий подал заявку и чем лучше ее оформил, тем большими возможностями по времени он обладает.
Инструкция для работы с Расписанием:
- Ведущий получает доступ на комментирование гугл-таблицы. Таким образом, нужно указать в заявке почту, на которую придет уведомление.
- Для того, чтобы добавить свое мероприятие в расписание, необходимо оставить комментарий в соответствующей ячейке таблицы.
- В комментарии нужно указать: название мероприятия и продолжительность. Время будет считаться от исходной ячейки, к которой оставлен комментарий.
- Выбор аудитории. В ячейках с названием аудитории, в примечании, есть описание аудитории, ее основных характеристик и приложены ссылки на фотографии. Вы можете выбрать ту аудиторию, которая лучше вам подходит. Но руководствуйтесь правилом разумности. Например, не нужно брать большую аудиторию для камерного мероприятия на узкоспециализированную тему.
- Выбор времени. Расписание делится приемами пищи на большие блоки по 4 часа. В рамках этого блока необходимо учитывать продолжительность своего мероприятия и возможности для других. Между мероприятиями не должно быть перерывов. Например, минимальная продолжительность мероприятия 1 час. Не нужно ставить мероприятие так, чтобы оставались временные промежутки по 30 минут. К сожалению, туда больше не встанет никакое мероприятие. Если стоит выбор между выгодным временем и хорошей аудиторией, то руководствуйтесь общим благом для участников.
- После того, как вы поставили комментарий, его проверит куратор Блока. Если мероприятие стоит хорошо и удовлетворяет всем условиям, то его добавляют в расписание и закрашивают ячейки. Если есть уточнения, то куратор напишет сразу в комментарий.
- Мы будем работать таким образом до 1 февраля. Все заявки, поданные после этого срока, будут расставляться по остаточному принципу уже кураторами блоков.
- Если в процессе выяснится, что у ведущих есть претензии и возникли неудобные пересечения, то ведущим предлагается самостоятельно решить ситуацию между собой.
Оргкомитет, разумеется, будет держать некоторое количество слотов в разных временных зонах для распоряжения ими по своему усмотрению. И оставляет за собой финальное решение по поводу расписания всех мероприятий.
Мы понимаем, что такая схема работы экспериментальная и не без минусов, но мы хотим попробовать. И надеемся на поддержку со стороны ведущих. Если мы поймем, что что-то пошло не так и схема не работает, то мы всегда можем вернуться на старую схему.